Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт
Категория: Устав с дополнениями и изменениями
Просмотров: 20
Печать

  

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования «Айрюмовское сельское поселение»

В целях приведения Устава муниципального образования «Айрюмовское  сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов муниципального образования «Айрюмовское сельское поселение»

РЕШИЛ:

  1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Айрюмовское сельское поселение»:

1.1. В части 1.1 статьи 2:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

- пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.»;

1.2. В статье 3:

- пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения»;

- дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»»;

1.3. В статье 10:

- в абзаце 1 части 1 слова «главы муниципального образования» - исключить;

- в абзаце 1 части 3 слова «и Главы муниципального образования «Айрюмовское сельское поселение»» - исключить;

1.4. В статье 11 в наименовании и далее по тексту слова «главы муниципального образования» в соответствующих падежах исключить;

1.5. В части 10 статьи 14 слова «по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи,» - исключить;

1.6. В статье 21:

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совет народных депутатов муниципального образования состоит из 10 депутатов.»;

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Совет народных депутатов возглавляется Председателем Совета народных депутатов поселения, избираемым Советом народных депутатов поселения из своего состава тайным голосованием на первом заседании на срок полномочий Совета народных депутатов, в порядке, установленном Регламентом Совета народных депутатов»;

          1.7. Статью 22 Устава изложить в новой редакции:

 «Статья 22. Компетенция Совета народных депутатов муниципального образования.

1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов поселения находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.

2. Совет народных депутатов муниципального образования заслушивает ежегодный отчет Главы муниципального образования о результатах его деятельности и результатах деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования.

3. В компетенции Совета народных депутатов поселения также находятся:

1) принятие решения о назначении местного референдума;

2) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

3) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

4) формирование Избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;

5) принятие решения о досрочном прекращении полномочий Совета народных депутатов поселения, депутатов, Главы муниципального образования, а также решений о выборах в Совет народных депутатов поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;

6) внесение в органы государственной власти Республики Адыгея инициатив, оформленных в виде решений Совета народных депутатов поселения об изменении границ, преобразовании поселения;

7) утверждение структуры администрации муниципального образования по представлению Главы муниципального образования;

8) осуществление права законодательной инициативы в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея;

9) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

10) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

11) установление Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования;

12) утверждение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, исполнение и контроль за исполнением закупок для обеспечения муниципальных нужд;

13) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов;

14) принятие решения о привлечении жителей поселения к социально значимым для поселения работам;

15) утверждение символов муниципального образования, принятие Положения о символах, предельных объемов расходов на содержание администрации муниципального образования по представлению главы муниципального образования;

16) утверждение установленных настоящим Уставом Положений и принятие иных муниципальных правовых актов;

17) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Совета народных депутатов поселения федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, настоящим Уставом.»;

1.8. Статью 23 изложить в новой редакции:

«Статья 23. Организация деятельности Совета народных депутатов муниципального образования.

1. Деятельность Совета народных депутатов муниципального образования осуществляется коллегиально. Основной формой деятельности Совета народных депутатов муниципального образования являются его заседания, которые проводятся гласно и носят открытый характер.

По решению Совета народных депутатов муниципального образования в случаях, предусмотренных Регламентом Совета народных депутатов муниципального образования в соответствии с федеральными и республиканским законами, может быть проведено закрытое заседание.

2. Заседание Совета народных депутатов муниципального образования правомочно, если на нем присутствует не менее 50 % от числа избранных депутатов.

3. Очередные заседания Совета народных депутатов муниципального образования проводятся один раз в квартал.

Внеочередные заседания Совета народных депутатов муниципального образования созываются по мере необходимости по требованию Председателя Совета народных депутатов, Главы муниципального образования или по инициативе не менее половины от установленной численности депутатов.

4. Председатель Совета народных депутатов муниципального образования исполняет следующие полномочия:

1) представляет Совет народных депутатов муниципального образования в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Совета народных депутатов муниципального образования, выдает доверенности на представление интересов Совета народных депутатов муниципального образования;

2) созывает заседания Совета народных депутатов муниципального образования и председательствует на его заседаниях;

3) подписывает решения Совета народных депутатов муниципального образования, протокол заседания Совета народных депутатов муниципального образования, заявления, обращения и иные документы Совета народных депутатов муниципального образования;

4) осуществляет организацию деятельности Совета народных депутатов муниципального образования;

5) оказывает содействие депутатам Совета народных депутатов муниципального образования в осуществлении ими своих полномочий;

6) организует в Совете народных депутатов муниципального образования прием граждан, рассмотрение их обращений;

7) вносит в Совет народных депутатов муниципального образования проект Регламента Совета народных депутатов муниципального образования, перспективные и текущие планы работы Совета народных депутатов муниципального образования, повестку дня заседания Совета народных депутатов муниципального образования и иные документы, связанные с организацией деятельности Совета народных депутатов муниципального образования;

8) решает иные вопросы, связанные с организацией деятельности Совета народных депутатов муниципального образования, в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов муниципального образования.

5. Заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования избирается из состава депутатов Совета народных депутатов муниципального образования на срок полномочий избравшего его Совета народных депутатов муниципального образования.

Порядок избрания заместителя председателя Совета народных депутатов определяется Регламентом Совета народных депутатов.

6. Заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

7. Заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования:

1) временно исполняет полномочия Председателя Совета народных депутатов муниципального образования в полном объеме в случае его отсутствия или досрочного прекращения его полномочий;

2) по поручению Председателя Совета народных депутатов муниципального образования решает вопросы внутреннего распорядка Совета народных депутатов муниципального образования.

8. Совет народных депутатов муниципального образования в соответствии с Регламентом Совета народных депутатов муниципального образования образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки проектов решений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета народных депутатов муниципального образования.

9. Порядок проведения заседаний и иные вопросы организации деятельности Совета народных депутатов муниципального образования устанавливаются Регламентом Совета народных депутатов муниципального образования, принимаемым Советом народных депутатов муниципального образования в соответствии с федеральными и республиканскими законами, настоящим Уставом.»;

         1.9. Статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Глава муниципального образования. 

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Глава муниципального образования избирается Советом народных депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса сроком на 5 лет, и возглавляет местную администрацию.

Представительному органу муниципального образования для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссий кандидатов.

2. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается Советом народных депутатов.

Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Советом народных депутатов.

При формировании конкурсной комиссии 50 % ее членов назначается Советом народных депутатов, а 50 % – главой муниципального образования «Гиагинский район».

3. Формирование конкурсной комиссии и проведение конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования поселения осуществляются в соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ.

4. Вновь избранный Глава муниципального образования поселения вступает в должность не позднее 15-ти (пятнадцати) дней со дня опубликования (обнародования) решения Совета народных депутатов поселения о выборах главы муниципального образования поселения по результатам конкурса.

Полномочия Главы муниципального образования поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования поселения.

Порядок передачи дел и должности Главы муниципального образования поселения определяются решением Совета народных депутатов поселения.

5. В пределах своих полномочий глава муниципального образования издает правовые акты, обязательные к исполнению на всей территории поселения.

6. Гарантии прав главы муниципального образования при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

7. Глава муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов поселения.

8.  Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим уставом;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим уставом;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

13) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

9. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации муниципального образования в соответствии с Регламентом администрации муниципального образования.

10. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы муниципального образования за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 8 настоящей статьи, принимается Советом народных депутатов муниципального образования не позднее чем через 30 календарных дней после наступления обстоятельства, являющегося основанием для досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования.

11. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Совета народных депутатов муниципального образования осталось менее шести месяцев избрание главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета народных депутатов муниципального образования в правомочном составе.

12. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица Республики Адыгея (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.

13. Главе муниципального образования денежное содержание устанавливается решением Совета народных депутатов муниципального образования в соответствии с федеральными и республиканскими законами.

Главе муниципального образования предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью двадцать восемь календарных дней, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью семнадцать календарных дней. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска дополнительный оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском. Глава муниципального образования имеет право использовать отпуск по частям в течение года. Продолжительность хотя бы одной из частей предоставляемого отпуска не может быть менее четырнадцати календарных дней.

14. Глава муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

15. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием  расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».».

         1.10. Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Полномочия главы муниципального образования.       

1. Глава муниципального образования:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов муниципального образования;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального образования;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея;

6) представляет Совету народных депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации  муниципального образования и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования.

7) представляет на утверждение Совета народных депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;

8) представляет на рассмотрение Совета народных депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;

9) формирует администрацию муниципального образования и руководит ее деятельностью в соответствии с положениями настоящего Устава.

10) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации муниципального образования и иных работников администрации муниципального образования;

11) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им муниципальным служащим, работникам технического аппарата;

12) выдает доверенности от имени администрации муниципального образования;

13) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального образования федеральными законами, законами Республики Адыгея;

14) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

15) распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

16) предлагает изменения и дополнения в Устав муниципального образования;

17)  осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом.»;

         1.11. Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Статус депутата Совета народных депутатов.

1. Полномочия депутата Совета народных депутатов муниципального образования начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов поселения нового созыва.

2. Гарантии прав депутатов Совета народных депутатов муниципального образования, при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов Совета народных депутатов муниципального образования, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

3. Депутаты Совета народных депутатов муниципального образования работают на непостоянной основе.

Депутату Совета народных депутатов муниципального образования обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Иные гарантии осуществления полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея и настоящим Уставом.

4. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутри дворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Республики Адыгея или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения»;

5. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления;

6. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях;

7. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

8. Депутаты местного самоуправления муниципального образования должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица Республики Адыгея (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея) в порядке, установленном законом Республики Адыгея.

10. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 9 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо Республики Адыгея (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

11. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

12. Полномочия депутата Совета народных депутатов муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

13. Полномочия депутата Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

14.  Решение Совета народных депутатов муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями совета народных депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

15. В случае обращения высшего должностного лица Республики Адыгея (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет народных депутатов муниципального образования данного заявления.»;

         1.12. Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Администрация муниципального образования.

1. Администрация муниципального образования является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея.

Администрацией муниципального образования руководит глава муниципального образования на принципах единоначалия.

2. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Администрация муниципального образования является главным распорядителем средств бюджета поселения, предусмотренных на содержание администрации муниципального образования и реализацию возложенных на нее полномочий.

4. Финансовое обеспечение деятельности администрации муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета.

5. Порядок организации работы администрации муниципального образования устанавливается Регламентом администрации поселения, который утверждается правовым актом главы муниципального образования.

6. Администрация муниципального образования:

1) исполняет полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренных настоящим Уставом, за исключением полномочий, отнесенных федеральным законодательством к ведению представительного органа муниципального образования;

2) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления муниципального образования по реализации вопросов местного значения;

3) вправе решать вопросы, предусмотренные настоящим Уставом, которые не отнесены к вопросам местного значения муниципального образования;

4) обладает полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея;

5) обладает иными полномочиями, предусмотренными федеральными законами, законами Республики Адыгея.»;

         1.13. Статью 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Структура Администрации муниципального образования»

1. В структуру администрации муниципального образования входят:

1) должности муниципальной службы  муниципального образования.

2. Структура администрации муниципального образования утверждается Советом народных депутатов поселения по представлению Главы муниципального образования.

3. Глава муниципального образования назначает и увольняет работников администрации муниципального образования, осуществляет иные полномочия в отношении работников администрации поселения в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.

4. Муниципальные служащие  муниципального образования:

1) организуют работу администрации муниципального образования;

2) разрабатывают и вносят главе муниципального образования проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

3) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;

4) решают иные вопросы в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Адыгея, настоящим Уставом.

7. Глава муниципального образования назначает заместителя главы администрации муниципального образования на срок своих полномочий, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Республики Адыгея

8. Заместитель Главы администрации муниципального образования:

1) координируют деятельность  работников администрации муниципального образования;

2) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;

3) вносит главе муниципального образования проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

4) рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его  компетенции;

5) решает иные вопросы в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Адыгея, настоящим Уставом.

1.14. Статью 29 считать утратившей силу.

         1.15. В части 4 статьи 31 слова «Главы муниципального образования» - исключить.

         1.16. В статье 32 Устава:

- в части 7 предложение «Голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений Советом народных депутатов муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.» исключить;

- часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами и законами Республики Адыгея,  настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов муниципального образования, издает постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея, а также распоряжения Администрации муниципального образования по вопросам организации работы Администрации муниципального образования.

Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;

1.17.  В статье 33 абзац 2 части 3 исключить;

1.18. Части 3 и 4 статьи 35  исключить;

1.19. Часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«2. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, определенном правовым актом Главы муниципального образования»;

         1.20. Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

         «Статья 38. Действие муниципальных правовых актов.

         1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Адыгея).

2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет народных депутатов муниципального образования «Айрюмовское сельское поселение» - не позднее трех дней со дня принятия им решения.

3. В случае, если в соответствии с федеральным законом и (или) законами субъектов Российской Федерации полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации переходят к органам местного самоуправления, правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, полномочия по принятию которых перешли к органам местного самоуправления, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, до принятия органами местного самоуправления и вступления в силу муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения. Со дня вступления в силу муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения, ранее принятые правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которыми урегулированы такие правоотношения, не применяются.

4. В случае, если в соответствии с федеральным законом или законами субъектов Российской Федерации полномочия органов местного самоуправления переходят к федеральным органам государственной власти или органам государственной власти субъектов Российской Федерации, правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правовые акты местных Советов народных депутатов и местных администраций районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов, муниципальные правовые акты, полномочия по принятию которых перешли к федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, до принятия федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих соответствующие правоотношения. Со дня вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих соответствующие правоотношения, ранее принятые правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правовые акты местных Советов народных депутатов и местных администраций районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов, муниципальные правовые акты, которыми урегулированы такие правоотношения, не применяются.».

         1.21. Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

1. Органы местного самоуправления самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Адыгея и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Республики Адыгея) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поселения поступают в бюджет поселения.

4. Муниципальное образование вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

5. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений осуществляются с согласия Совета народных депутатов муниципального образования.

6. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий определяется Положением об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, утверждаемым Советом народных депутатов муниципального образования.

7. Глава администрации муниципального образования утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.

8. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.»;

1.22. В статье 52:

- часть 8 изложить в следующей редакции:

 «8. Решение Совета народных депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета народных депутатов муниципального образования.»;

- часть 9 статьи 52 признать утратившей силу.

 

  1. Главе муниципального образования «Айрюмовское сельское поселение» в порядке, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» представить настоящее Решение на государственную регистрацию.
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, произведенного после его государственной регистрации.

4. Положения абзаца 1 части 1 и части 3 статьи 10; статей 11, 24, 25, 26, 27, 28, 29; части 4 статьи 31; частей 7 и 8 статьи 32; абзаца 2 части 3 статьи 33; частей 3 и 4 статьи 35, статьи 42; частей 8 и 9 статьи 52 в редакции настоящего Решения подлежат применению после истечения срока полномочий (за исключением досрочного прекращения полномочий) Главы муниципального образования «Айрюмовское сельское поселение», избранного до вступления в силу настоящего Решения.

         5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования «Айрюмовское сельское поселение», избрание Главы муниципального образования «Айрюмовское сельское поселение» из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется в порядке, установленном статьей 24 Устава муниципального образования в редакции настоящего Решения.

6. Положения статей 21, 22, 23 Устава МО «Айрюмовское сельское поселение» в редакции настоящего Решения подлежат применению после истечения срока полномочий Совета народных депутатов муниципального образования, принявшего настоящее Решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования

«Айрюмовское сельское поселение»                                               О.А.Коваленко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          пос. Новый

   2 апреля 2019 года

              № 65

 

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
                

Авторизация

Кто на сайте

Сейчас 11 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте